Объявления и анонсы
08.11.2019

Расписание групповых консультаций для родителей по результатам  диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства 6»)

01.11.2019

Расписание групповых консультаций для родителей по результатам  диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства 5»)

17.10.2019

Расписание родительских собраний № 2 в объединении для детей дошкольного возраста «Школа детства 5»

Все объявления и анонсы
Логин
Пароль




Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ

Тематика занятий

Родительский клуб: тематика занятий

Группы первого года обучения

  • Теория привязанности, часть 1.
  • Теория привязанности, часть 2.
  • Кризисы детского развития. Кризис трех лет.
  • Фильм 1.
  • Детский сад: за и против.
  • Агрессия. Агрессивное поведение.
  • Тревожность.
  • Тональ 1.
  • Вредные привычки.
  • Дети: игры, игрушки, мультфильмы.
  • Фильм 2.
  • Быстрые решения: слова.
  • Быстрые решения: действия.
  • Тональ 2.
  • Позиции ребенка в семье, часть 1.
  • Позиции ребенка в семье, часть 2.
  • Гиперактивность.
  • Шляпа.

Семинар для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  • Педагогика Марии Монтессори, часть 1.
  • Педагогика Марии Монтессори, часть 2.


    Группы второго года обучения

    • Взрослый мир. Родительские чувства.
    • Детский мир. Детские чувства.
    • Фильм 3.
    • Родительские вопросы. Запреты. Как «правильно» запрещать.
    • Взрослый мир. Как быть с детскими желаниями.
    • Детская ложь.
    • Ситуационно-ролевая игра «Город выборов».
    • Родительские директивы (программирование), часть 2.
    • Родительские директивы (программирование), часть 1.
    • Фильм 4.
    • Обида.
    • Совесть. Стыд. Вина.
    • Страхи.
    • Тональ 3.
    • Репрезентативные системы восприятия.
    • Темперамент.
    • Типы семейного воспитания.
    • Нитки.


    Группы третьего года обучения

    • Инверсии, часть 1.
    • Инверсии, часть 2.
    • Фильм 5.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере изодеятельности), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных предметов, изображений, метафорических карт, сказок), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных двигательных техник и игр), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Тональ 4.
    • Границы личности, часть 1.
    • Границы личности, часть 2.
    • Границы личности, дети.
    • Фильм 6.
    • Неврозы и невротические состояния, часть 1.
    • Неврозы и невротические состояния, часть 2.
    • Дискуссионная игра “Терки”.
    • Психосоматика, часть 1.
    • Психосоматика, часть 2.
    • Фильм 7.
    • Генограмма семьи.